среда, 11 января 2017 г.

Я творю из бумаги Scrapberrys..

День добрый, наши дорогие Магини и гости блога!
В нашем ЧБ "СкрапМагия" продолжается прием ваших творческих работ в рубрику 
"Магия Бренда" "ScrapMagia, Melissa Frances, Polkadot, Кaraliki, Marianna design, ScrapBerry's"
Мы ждем от вас любое вдохновение с бумагой\линейкой украшений этих брендов. Вы можете выбрать одного производителя, а можете сделать работу используя бумагу нескольких дизайнов, все зависит от вашей фантазии!

А сегодня мы покажем вам чудесный альбом который сотворила наша 
Привет-привет!
И снова я творю из бумаги Scrapberrys! На этот раз мне в руки попало пару листов из коллекции "Цветные сны", добавила обрезки бумаги для объема , красок иии...
получился вот такой альбом.
Сиреневый, ягодный и зелененький в последнее время преобладает в моих работах...этот альбом не исключение)
Альбом сделан с крафтовыми подложками, наши свадебные фото-для примера.


 Я провела ревизию своих запасов бумаги, нашла много одиночных листов из разных коллекций, обрезков. Скажу честно, что-то уже не вдохновляет , но выбросить жалко, а один лист мало кто купит. И тут раскрою свой выход из положения, я думаю , что многие пользуются этим методом: краски и штампы. 
Во-первых, для миксмедийной техники нужны подходящие фоновые листы. У меня как раз были листочки из коллекции "Цветные сны" от Scrapberry's с мыльными пузырями, в нейтральной серо-розовой гамме. А во-вторых, мне лично очень жалко, когда красивые до безумия узоры на бумаги исчезают с глаз, и все это дело нужно грунтовать и перекрывать краской!
В общем, мои листочки подошли как никогда , добавила всяких обрезков, даже упаковку от веточек Scrapberry's, краски , немного цветов- не объемные , вот эти хорошо раскрываются, и старалась, чтобы декор друг на друга при закрытии не накладывался.
 И вот что получилось:
Здесь я вставила акриловый прозрачный  лист и поэкспериментировала с алкогольными чернилами.
Вот эти Цветы стали мои фаворитами :
Они недорогие и хорошо раскрываются, что немаловажно при использовании цветов альбоме!
Спасибо за внимание!
Ждем вас у нас в задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий