понедельник, 30 января 2017 г.

Вдохновение материалами ScrapMagia

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня спешим к вам поделиться своим вдохновением! А что больше всего вдохновляет нас на скрап-шедевры? Конечно же материалы, из которых мы собираемся их творить! Нашим дизайнерам в этом вопросе всегда приходит на выручку продукция от производителя "СкрапМагия": замечательный чипборд,
Что у нас в итоге получается, сейчас покажем вам.
Вдохновлять может не только сам чипборд от нашего замечательного производителя, но и негативы от него.
Например, вот в этой открытке я использовала негатив от набора чипборда "Звезды"
Это один из моих любимых наборов, я применяю его довольно часто мне нравится его качество и универсальность.
По вдохновению я сделала страничку для племянника. Скоро у него День рождения, хочу подарить. Страничка получилась яркая, позитивная. Совсем как наш мальчишка ))))
И немного деталек.
Для оформления странички использовала свой любимый чипборд "Шестеренки""Лампочки""Звезды""Жесты".
 
Цветочно-ягодная открыточка!
В работе использовала чипборд Укроп ЧБ-645.
Альбом-раскладушка для маленькой принцессы.
В работе использовала чипборд Замок ЧБ-087.
Новогодняя открыточка.
В работе использовала чипборд Кружевной бардюр ЧБ-788
Нежная свадебная открытка.
*****************************************
Вот сколько мы вам идей подарили!
включайте свое вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий